Изображение в виде коллажа учащихся Детской хореографической школы
Главная страница  ›  Сведения об образовательной организации  ›  Структура и органы управления образовательной организации

🏛️ Структура и органы управления

📬 Учредитель и контакты

Учредитель: Администрация городского округа «Город Лесной».

Адрес учредителя:
624200, Свердловская обл., г. Лесной, ул. К. Маркса, д. 8
Телефон: (34342) 6-88-48, 6-88-38
Факс: (34342) 6-88-51
E-mail: admles@gorodlesnoy.ru

Вышестоящая организация, ответственная за организацию деятельности МБУ ДО «ДХШ» — муниципальное казённое учреждение «Отдел культуры администрации городского округа «Город Лесной» (МКУ «Отдел культуры»).

Адрес МКУ «Отдел культуры»:
624205, Свердловская область, город Лесной, ул. Победы, 52
Телефон: (34342) 4-26-99
Факс: (34342) 4-26-99
E-mail: mku.sen@mail.ru
Адрес сайта: http://kultura-lesnoy.ekb.muzkult.ru

Начальник Отдела культуры администрации городского округа «Город Лесной»
Иванов Илья Анатольевич
телефон: (34342) 6-67-76, E-mail: mku.sen@mail.ru

Заместитель начальника Отдела культуры администрации городского округа «Город Лесной»
Климова Елена Александровна
телефон: (34342) 6-67-37, E-mail: len79k@mail.ru

График работы:
  • понедельник–четверг — 8:30–17:30
  • пятница — 8:30–16:30
  • перерыв — 13:00–13:48

📄 Локальные акты и положения

🧭 Порядок управления и компетенции

Управление Школой осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.Органами управления Школой являются директор, Общее собрание работников школы, Педагогический совет.

В целях учета мнения обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся педагогических и иных работников, реализации прав на участие а управлении Школой, по вопросам управления Школой и при принятии ею локальных нормативных актов, затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, педагогических и иных работников в Школе создаются и действуют их представительные органы – Совет родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и профсоюзная организация работников Школы.

Положение о Совете родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся принимается Советом родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся Школы и утверждается директором Школы.

Профсоюзная организация работников Школы действует на основании Устава Свердловской территориальной организации Российского профсоюза работников культуры и Положения о первичной профсоюзной организации, утвержденными в установленном порядке.

Непосредственное управление и текущее руководство образовательной, хозяйственной, финансовой и иной деятельностью Школы осуществляет Директор Школы, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами или настоящим Уставом к компетенции иных органов управления Школой.

Директор Школы действует в соответствии с трудовым договором и Уставом Школы.

Директор Школы является единоличным исполнительным органом Школы, в своей деятельности подотчетен Учредителю.

Назначение директора Школы осуществляется Учредителем. Трудовой договор с директором Школы заключает и расторгает Учредитель в порядке установленным законодательством Российской Федерации. Трудовой договор между Учредителем и руководителем Школы заключается по соглашению сторон и может быть заключенным как на определенный, так и на неопределенный срок. Срок полномочий директора Школы устанавливает Учредитель.

Права и обязанности Директора Школы, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым Учредителем с Директором Школы.

Директор Школы осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения в соответствии с законами и иными нормативными актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, настоящим Уставом, договором о закреплении имущества и трудовым договором, обеспечивает выполнение возложенных на него задач и несет ответственность за результаты деятельности Школы.

Директор Школы действует от имени Школы без доверенности, в том числе совершает сделки от ее имени, представляет ее интересы в органах государственной власти и местного самоуправления и во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами.

Директор Школы не может исполнять свои обязанности по совместительству.

Директор Школы:

  • обеспечивает рациональное использование финансовых средств Школы;
  • утверждает структуру и штатное расписание Школы;
  • обеспечивает доступность отчета о результатах деятельности Школы и использовании закрепленного за Школой имущества в соответствии с действующим законодательством;
  • заключает договоры с физическими и юридическими лицами;
  • издает и утверждает приказы, распоряжения, инструкции по вопросам, входящим в компетенцию Школы, обязательные для всех работников Школы;
  • обеспечивает соблюдение трудового законодательства, осуществляет прием на работу и расстановку кадров, распределение должностных обязанностей, несет ответственность за уровень квалификации работников Школы;
  • устанавливает заработную плату работников Школы, в том числе надбавки и доплаты к должностным окладам, другие выплаты стимулирующего и компенсационного характера в пределах средств, предусмотренных на оплату труда, в соответствии с локальными нормативными актами Школы и действующим законодательством Российской Федерации, решает вопросы оказания материальной помощи и премирования работников Школы;
  • применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Школы и обучающимся;
  • утверждает правила внутреннего трудового распорядка Школы;
  • отвечает за организационно-техническое обеспечение деятельности Школы;
  • обеспечивает соблюдение правил и нормативных требований охраны труда, противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов;
  • представляет Школу в государственных, муниципальных органах, общественных организациях;
  • предоставляет отчеты о результатах деятельности Школы в установленные сроки;
  • осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, трудовым договором и настоящим Уставом.

Директор Школы несет персональную ответственность за свою деятельность в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и настоящим Уставом, в том числе:

  • за невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;
  • за невыполнение плана финансово-хозяйственной деятельности;
  • за реализацию не в полном объеме муниципального задания, образовательных программ;
  • за нецелевое использование средств Бюджетной системы Российской Федерации;
  • за нарушения договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования, установленных законодательством Российской Федерации;
  • за качество и эффективность работы Школы;
  • перед Школой в размере убытков, причиненных Школе в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, установленных настоящим Уставом, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной;
  • за иные нарушения законодательства Российской Федерации.

Указания директора Школы обязательно для исполнения всеми работниками Школы.

Директор Школы несет ответственность за свою деятельность перед Учредителем.

В отсутствие Директора Школы (временная нетрудоспособность, убытие в командировку, отпуск и другое) его обязанности исполняет заместитель Директора.

Коллегиальные органы управления: Общее собрание работников Школы и Педагогический совет.

Общее собрание работников Школы (далее – Общее собрание) состоит из всех работников Школы. Для ведения Общего собрания избираются председатель и секретарь. Срок полномочий Общего собрания не ограничен.

Компетенция Общего собрания:

  • принятие локальных нормативных актов Школы, содержащих нормы трудового права;
  • учреждение представительных органов работников Школы и определение их персонального состава;
  • определение порядка учета мнения избранного представительного органа и проведения переговоров по подготовке, заключению или изменению коллективного договора;
  • решение вопроса о необходимости заключения с администрацией Школы коллективного договора, рассмотрение и утверждение проекта коллективного договора;
  • избрание (делегирование) своих представителей в коллегиальные органы Школы (комиссии, советы и др.);
  • участие в разработке проектов документов и внесение предложений по вопросам работы Школы, ее программы развития;
  • внесение предложений (ходатайств) о поощрении и награждении работников Школы;
  • принятие решений по иным вопросам, связанным с трудовой деятельностью работников Школы.

Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Общее собрание созывается Директором Школы по собственной инициативе или группы работников Школы, составляющей не менее 1/4 от общего числа работников. Дата проведения определяется директором; оповещение размещается на информационном стенде Школы. В работе могут участвовать лица, приглашенные директором.

Общее собрание правомочно при присутствии не менее 2/3 от общего числа работников. Каждый работник имеет один голос; передача голоса не допускается. Решения принимаются открытым голосованием большинством присутствующих; при равенстве голосов решающим является голос директора. Протокол подписывается председателем и секретарем и хранится в делах Школы.

Педагогический совет Школы состоит из директора, его заместителей по учебной и воспитательной работе, преподавателей и концертмейстеров. Каждый педагогический работник является членом Педагогического совета с момента приема на работу до расторжения трудового договора. Председателем по должности является директор; секретарь избирается из состава совета. Срок полномочий не ограничен.

Основные задачи Педагогического совета:

  • определение основных направлений развития учебно-воспитательного процесса;
  • разработка мер по совершенствованию содержания образования;
  • объединение усилий педагогических работников для повышения уровня учебно-воспитательного процесса;
  • внедрение достижений педагогической науки и передового опыта;
  • закрепление и распространение инновационного опыта Школы;
  • контроль реализации образовательных программ;
  • разработка и реализация Программы развития Школы.

К компетенции Педагогического совета относятся:

  • принятие образовательных программ, учебных планов, рабочих программ учебных предметов, календарных учебных графиков;
  • принятие локальных актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности, реализацию образовательных программ, аттестацию педагогических работников;
  • решения о допуске к итоговой аттестации, переводах, индивидуальных учебных планах, сокращенных сроках освоения, переводе в следующий класс или оставлении на повторное обучение, а также по иным вопросам учебно-воспитательного процесса;
  • представление обучающихся и педагогических работников к различным видам поощрений и наград;
  • другие вопросы образовательной деятельности, не отнесённые к исключительной компетенции иных органов управления или Учредителя.

Решения Педагогического совета утверждаются приказом директора. Заседания проводятся по плану, но не реже четырех раз в год; возможны внеочередные заседания по инициативе директора (или и.о.) либо по требованию не менее одной третьей части педагогических работников. При необходимости приглашаются представители Учредителя, обучающиеся, родители (законные представители) и иные лица (право совещательного голоса). Заседание правомочно при присутствии не менее двух третей членов совета. Решения принимаются открытым голосованием большинством присутствующих; при равенстве голосов решающим является голос председателя. Протоколы подписываются председателем и секретарем и хранятся в делах Школы. По требованию выдается выписка из протокола.

Компетенция Учредителя в области управления Школой:

  • утверждение Устава Школы, изменений к нему;
  • назначение руководителя Школы и прекращение его полномочий; заключение и прекращение трудового договора с ним;
  • формирование и утверждение муниципального задания и финансовое обеспечение его выполнения;
  • определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за Школой или приобретенного за счет соответствующих средств, внесение изменений;
  • согласование штатного расписания и Программы развития Школы;
  • контроль финансово-хозяйственной и образовательной деятельности Школы;
  • рассмотрение предложений руководителя о филиалах и представительствах;
  • определение приоритетных направлений деятельности Школы;
  • обеспечение правовых и материально-технических условий деятельности, сохранности имущества;
  • определение СМИ для публикации отчетов о деятельности и использовании имущества;
  • иные функции и полномочия согласно законодательству РФ, муниципальным актам и Уставу.

Отношения между Школой и Учредителем регулируются законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.

 
Поиск по сайту
 

 
 
Архив новостей
 
 
 
 
Календарь
 
«  Ноябрь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
 
Полезные ссылки
 
 
 
 
 
 
ответы на часто задаваемые вопросы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ВКонтакте
 
 
 
Напишите — решим!
 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!
 
 
Статистика
 
 
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Посетившие за день

Яндекс.Метрика